В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках.Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, EMBA и программ переподготовки.
Информация о книге: Название: Управление маркетинговыми каналами Автор: Сергей Кирюков Язык: русский Издательство: Высшая школа менеджмента Жанр: бизнес Год: 2010 Формат: pdf Качество: e-book Страниц: 368 Размер: 101 Мб
Скачать Сергей Кирюков - Управление маркетинговыми каналами
IP-TV Player 0.28.1.8839 IP-TV Player - плеер для просмотра открытых каналов IP-телевидения, основные функции: отдельные настройки для каналов, возможность записи потока в файл, поддержка
QuarkXPress 2015 11.0.1 QuarkXPress — это мощная издательская система, обладающая интуитивным интерфейсом и расширенным набором инструментов для обработки текста, управления цветом и
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментариев нет :(
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.