Все на халяву » Информация » Кибардин Геннадий - Как сохранить зрение детей. Эффективные упражнения


  • »

Кибардин Геннадий - Как сохранить зрение детей. Эффективные упражнения

3-12-2017, 20:26Информация (Автор: 19Anton98)

Кибардин Геннадий - Как сохранить зрение детей. Эффективные упражнения

За последние сто лет зрительная нагрузка у цивилизованного человечества выросла примерно в двадцать раз. Современные школьники и студенты девяносто процентов времени вынуждены смотреть вблизи – учеба, книги, компьютер, телевизор.
Организм человека и его глаза просто не успевают за столь короткое время, исчисляемое десятилетиями, активно эволюционировать, приспосабливаться к быстро меняющимся условиям окружающей среды и образу жизни современного человека.
Автор книги, опираясь на многолетний опыт своей работы, предлагает читателю несложные, но эффективные методы расслабления глаз и восстановления остроты зрения естественными методами.
Большое внимание уделено в книге методам сохранения хорошего зрения у малышей, школьников и студентов.
Благодаря этой книге каждый желающий может сам овладеть искусством обретения хорошего зрения и сохранения его на многие годы своей жизни.

Информация о книге:
Название: Как сохранить зрение детей. Эффективные упражнения
Автор: Кибардин Геннадий
Язык: русский
Издательство: Амрита
Жанр: здоровье
Год: 2014
Формат: fb2, rtf
Качество: e-book
Страниц: 181
Размер: 10,5 Мб

Скачать Кибардин Геннадий - Как сохранить зрение детей. Эффективные упражнения

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
Не работает видео? Главные роли

.Советуем к онлайн просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментариев нет :(

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Статистика Онлайн

Наши партнеры

Популярное

Наши друзья

. .