Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие / Кирия И.В., Чумакова В.П. / 2014
2-12-2015, 08:30Warez (Автор: admin)
Учебное пособие видит собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного изыскания внутренней и внешней сферы таковских бражек. Оно выполнено в облике реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, обеспечено методическими рекомендациями и комментариями орудующего медиаменеджера.
Итоги этого аудита, разработанного и проложенного коллективом Длиннейшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В. Кирия в гробе 2009 г., и возлегли в основу настоящего пособия.
В учебном пособии изображен реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы миновали апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть пользительны студентам(больше магистратуры), исследующим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.
Название: Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие
Автор: Кирия И.В., Чумакова В.П.
Издательство: Длиннейшая школа экономики
ISBN: 978-5-7598-1089-6
Год: 2014
Страниц: 240
Язык: русский
Формат: fb2
Размер: 3 Мб
Скачать Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие / Кирия И.В., Чумакова В.П. / 2014