Hardware Inspector - программа решает задачи автоматизации инвентарного учета компьютерной техники и комплектующих, с возможностью хранения всей истории перемещений и обслуживания. Механизм ревизий рабочих мест предохраняет компьютеры и комплектующие от хищения и подмены. Детальный контроль за параметрами конфигурации компьютера обеспечивает свободу и оперативность действий по планированию модернизации и перераспределения устройств. Отчетность перед материальной бухгалтерией перестает быть проблемой.
Уникальность программы Hardware Inspector заключается в возможности вести учет не просто текущего состояния параметров компьютера, а всей истории жизни каждого устройства.
Ключевые возможности:- Учет именно отдельных комплектующих, а не просто описание параметров рабочих станций.
- Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта, профилактики и инвентаризации.
- Возможность не только ручного ввода данных, но и импорта информации из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32.
- Учет лицензий на программное обеспечение.
- Учет заявок от пользователей.
- Инвентаризация устройств с использованием штрих-кодов.
- Гибкое разграничение доступа к данным.
- Мощные механизмы поиска устройств, лицензий, расходных материалов и прочего.
- Большой набор настраиваемых отчетов, экспорт в различные форматы.
- Поддержка многопользовательской работы с базой данных в сети.
- Одной лицензии на программу достаточно любое число инсталляций.
Основные возможности Hardware Inspector:Детальный учет устройствНа каждое устройство заводится паспорт, в котором отражается информация о его покупке, технических параметрах, истории его перемещений по рабочим местам и обслуживания.
Детальный учет лицензий на программное обеспечениеНа каждую лицензию заводится паспорт, в котором отражается информация о ee покупке, параметрах, истории ее перемещений по рабочим местам.
Учет заявок от пользователейВстроенный учет заявок от пользователей, поступающих в ИТ-отдел. История сообщений в заявке, прикрепляемые файлы и прочее. Возможность совместной работы с веб-интерфейсом.
Учет расходных материаловПрограмма позволяет вести учет поступления на склад и выдачи расходных материалов, а также планирование их потребности на основе статистики расхода за прошлые периоды.
Наглядное дерево подразделений и рабочих местДерево рабочих мест организации может отображаться в двух разрезах: организационное представление (оргструктура) и территориальное (карта).
Устройства располагаются на рабочем месте, также имея иерархическую структуру. Например, материнская плата находится внутри корпуса, CPU - внутри материнской платы, а кулер - внутри процессора.
Визуализация компьютеров на поэтажных планахРасположение рабочих мест на плане помещения помогает визуальному восприятию размещения компьютеров в сети.
Наглядно показаны сетевые соединения, благодаря которым возможны переходы по этажам и кабинетам.
Проведение работ по обслуживанию устройств и рабочих местВ программе ведется учет любых работ по обслуживанию устройств и рабочих мест: ремонт, профилактика и прочее. Фиксируются все обстоятельства работ, на основе чего могут строиться отчеты по выполненным работам IT-отделом и его сотрудниками.
Инвентаризация компьютеровМеханизм инвентаризации с использованием штрих-кодов показывает реальное наличие устройств на рабочих местах.
Аудит рабочих местЭтот инструмент проведения инвентаризации выявляет отклонения информации в базе данных от реального состояния конфигурации. Многоуровневая проверка уникальности каждого устройства позволяет сразу определить его статус, выполнить импорт или перемещение.
Кроссировка сетиМеханизм кроссировки позволяет отображать или планировать сетевые подключения внутри организации.
Реестр документовРеестр документов представляет собой перечень документов по поставкам оборудования. С его помощью осуществляется связь устройств с бухгалтерской документацией. Позволяет следить за отчетными документами по поставкам техники партиями, отслеживать выполнение поставок поставщиком и отчитываться бухгалтерии по документам.
Перемещение устройств и лицензийОбъекты учета могут перемещаться между рабочими местами. При этом факт перемещения автоматически заносится в историю каждого устройства/лицензии.
Возможность как ручного, так и автоматизированного заполнения базы данныхАвтоматизированное добавление устройств осуществляется посредством импорта их описаний из отчетов программ ASTRA, ASTRA32, EVEREST и AIDA32 (проект AIDA32 преобразован в EVEREST). Это избавит Вас от рутинной работы по первичному вводу информации. Программа анализа конфигурации читает данные об устройствах, "зашитые" на аппаратном уровне. Определяются модель устройства, производитель и его www-адрес, дата производства, серийный номер (у HDD, CPU, мониторов, модулей памяти и материнских плат), а также многие другие технические параметры. В зависимости от конкретного экземпляра устройства, какие-то из перечисленных параметров в нем могут быть не прописаны производителем.
Большой набор отчетов"Паспорт устройства", "Паспорт рабочего места", "Паспорт лицензии", "Список инвентарных номеров", "Список IP-адресов", "Полный перечень оборудования", "Выполненные работы за период времени" и прочее.
Отчеты могут экспортироваться в PDF, MS Word, MS Excel, Open Office и другие форматы. При этом пользователь может самостоятельно настраивать шаблоны во встроенном визуальном дизайнере, а также создавать свои собственные отчеты.
Механизмы поиска информацииВ программе предусмотрены отдельные механизмы для поиска по фильтру устройств, расходных материалов. Кроме того, имеется инструмент "Запросы к БД" для более гибкого поиска различной информации по комбинации условий отбора данных.
Отобранную информацию можно не только просматривать на экране, но и распечатать/экспортировать через встроенные или собственные шаблоны отчетов.
Гибкое разграничение доступаОбширный перечень прав доступа к функциям и данным позволяет очень гибко настроить возможности каждого оператора базы данных.
Кроме того, возможно распределение прав доступа к дереву оргструктуры и карты, а также к типам устройств. Например, можно запретить сотрудникам доступ к складу IT-отдела.
Многопользовательский доступ к базе данныхС одной базой данных, размещенной на файловом сервере, одновременно может работать сразу несколько пользователей.
Нововведения:
Добавлен отчет "План профилактики лицензий".
Добавлен отчет "Недокомплект".
Новый инструмент "Синхронизация с Active Directory" (импорт рабочих мест и пользователей, а также их связи). Более удобная и эффективная интеграция с AD.
В справочник пользователей добавлена колонка "Домен".
В запросы к БД для источника данных "Пользователи" добавлены условия отбора "Входит в домен", "Домен" и колонки "Входит в домен", "Домен", "Прочие Email".
В форму "Редактирование заявки" добавлен реквизиты "Блокировка закрытия заявки автором и соавторами".
В справочнике типов и моделей устройств реализовано переопределение значений дополнительных параметров устройств.
В справочнике "Дополнительные параметры объектов" реализовано копирование и вставка списка значений дополнительных параметров.
В контекстный поиск в дереве рабочих мест добавлен поиск по IP адресу.
В форме "Результат выборки данных" реализован просмотр свойств линейных справочников.
Расширен набор кнопок, доступный для отображения в панелях инструментов.
В справочник типов и моделей устройств для типа устройства добавлен третий контейнер по умолчанию.
В контекстное меню справочника пользователей добавлены пункты "Входит в домен", "Включить в домен" и "Исключить из домена".
В форме "Переопределение реквизитов" рабочих мест реализовано переопределение реквизитов "Входит в домен" и "Домен".
В справочник пользователей добавлены фильтры "Входит в домен" и "Домен".
В импорт устройств из CSV файла добавлена возможность импорта реквизита "Дата установки".
Добавлен справочник "Домены".
В справочник пользователей добавлены реквизиты "Входит в домен" и "Домен".
В свойство рабочих мест добавлены реквизиты "Входит в домен" и "Домен" (вкладка "Сеть").
В свойство организаций и подразделений добавлены реквизиты "Входит в домен" и "Домен".
В форму "Свойства пользователя" добавлена кнопка вызова справочника "Должности".
В форме "Рабочие места" под деревом устройств для сетевых устройств добавлена кнопка "Кроссировка".
В контекстное меню списка перемещений формы "Журнал истории перемещений" добавлены пункты меню для устройств: "Перейти на устройство", "История перемещений", "История совместного размещения", "История обслуживания", "История инвентаризации", "Паспорт на устройство" и для лицений: "Перейти на лицензию", "История перемещений", "История обслуживания", "Паспорт на лицензию".
Реализован справочник "График работы".
В справочник "Типы заявок" добавлен реквизит "Время отведенное на выполнение заявки". Реквизит необходим для расчета крайнего срока заявки.
В справочник "Типы заявок" добавлен реквизит "Смена прочих реквизитов при смене типа заявки". Реквизит необходим для смены реквизитов по умолчанию при смене типа заявки.
Реализован справочник "Должности".
В формы "Поиск устройств" и "Поиск лицензий" в фильтр по дополнительным параметрам добавлен поиск по дополнительным параметрам рабочих мест, подразделений и организаций.
Добавлена настройка "За сколько минут до окончания крайнего срока переводить заявку в статус истекающей".
В форму "Импорт из ТСД" добавлена птичка "Не требуется идентификация рабочих мест" для инвентаризации устройств на текущем рабочем месте.
В набор полей отчетов "Учет заявок" добавлено поле "Полный путь к типу заявки" SDTypeFP.
В параметры приложения добавлена возможность выбора отображения дополнительной информации к соединения кроссировки сети (паспорт/серийный номер).
В учете заявок реализован механизм соавторов и соисполнителей заявок.
В справочник пользователей добавлены реквизиты "Фамилия", "Имя", "Отчество".
Прочие нововведения.
Изменения:
Доработан импорт пользователей.
В форме "Добавление устройства" переработан ввод нескольких значений реквизитов и добавлена возможность ввода нескольких значений даты изготовления, даты и номера гарантийного талона.
В форме "Разбиение группы устройств" переработан ввод нескольких значений реквизитов и добавлена возможность ввода нескольких значений даты изготовления.
Обновлена справка.
Доработан контекстный поиск в дереве рабочих мест.
Доработано включение в отчет только внешних устройств в отчете "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств".
В формах "Поиск устройств" и "Поиск лицензий" доработан поиск по дополнительным параметрам подразделений и организаций.
В формы "Поиск устройств" и "Поиск лицензий" доработан фильтр по дополнительным параметрам.
Увеличена скорость загрузки формы "Импорт пользователей".
Доработано "Переопределение реквизитов" рабочих мест.
Доработан импорт устройств из CSV.
Доработан расчет крайнего срока заявки.
В справочнике "Группы пользователей" доработано добавление пользователей в группу.
В формах "Поиск запрещенного программного обеспечения" и "Легализация программного обеспечения" доработана загрузка данных.
В форме "Поиск лицензий" доработано формирование поля "Прочие лица" SeniorOff.
В настройках приложения запрещено редактирование некоторых реквизитов пользователям, не имеющим прав администратора БД.
Доработано отображение ссылок на дополнительные параметры объектов в форме ссылок на другие таблицы.
Переработана вкладка "Учет заявок" в настройках приложения.
В справочнике "Группы пользователей" доработано добавление пользователей в группу.
В справочнике типов и моделей устройств доработан выбор ссылки на изображение модели устройства.
В справочнике пользователей доработан выбор ссылки на фотографию пользователя.
В форме "Рабочие места" для узлов карты доработан выбор ссылки на изображение дерева карты.
В форме "Аудит рабочих мест" доработан импорт IP адреса при импорте из отчетов AIDA32/EVEREST/AIDA64.
В учете заявок доработано сохранение и отображение наименования и примечания заявки с учетом специальных символов.
В справочнике типов заявок отключена проверка уникальности наименований типов заявок.
Доработан отчет "План профилактики устройств".
В справочнике "Группы пользователей" доработано добавление пользователей в группу.
В запросах БД доработано отображение данных в колонке "Стоимость".
Прочие изменения.
Исправленные ошибки:
В справочнике пользователей исправлена ошибка формирования наименования при редактировании реквизитов "Фамилия", "Имя", "Отчество".
В справочнике пользователей исправлена ошибка фильтра "Избранный".
В отчете "Паспорт пользователя" исправлена ошибка подвисания отчета.
В формах "Добавление заявки" и "Свойства заявки" исправлена ошибка ресайзинга.
В форме "Сообщение разработчикам" исправлена ошибка отправки сообщения, внесенная в предыдущей версии.
Прочие исправления.
Активация | Рег. код: Serial
Операционная система: Windows XP/Vista/Win 7/Win 8.
Язык интерфейса: Английский + Русский
Размер: 36.77 MB
Скачать Hardware Inspector 6.0.2Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.