В социальных сетях можно встретить множество мертвых групп, количество участников в которых потрясают воображение новичков. При этом на стене группы всего пара сообщений «Мы открылись, добро пожаловать» и «Ура! Нас уже пятьдесят тысяч» и ни один из пятидесяти тысяч членов группы не отметил данное событие ни одним плюсиком. Тишина полная.
Почему так бывает?
Бывает, что группу создают «для галочки» или просто без знания того, зачем она нужна и что с нею делать. Большая часть участников в подобных группах – боты. А если и есть реальные аккаунты, то благодаря силе денег – люди регистрируются в сообществе, получают за это плату и забывают о нем навсегда.
Если вы не хотите, чтобы ваша группа превратилась в пустующий корабль, если вы хотите развивать сообщество, чтобы оно приносило клиентов вашему бизнесу, прислушайтесь к следующим советам.
1. Называйте группу так, чтобы в придуманном словосочетании присутствовали слова, по которым вашу группу будут находить заинтересованные пользователи. Мудреная аббревиатура, фразы с переносным смыслом не приветствуются.
2. В описании группы укажите самые важные проблемы вашей целевой аудитории и пути решения, которые рассматриваются в группе. Не пишите длинных текстов – описание должно быть сделано кратко и талантливо.
3. Аватар должен отражать интересы целевой аудитории. Замечательно, если вы сможете указать контактную информацию – номер телефона или адрес продвигаемого сайта. При необходимости постоянные члены группы легко вспомнят координаты, чтобы заказать товар или услугу.
4. Обсуждения должны быть. Один-два вялых комментария – это не обсуждение. На первых порах, пока группа только раскручивается, сами участвуйте во всех обсуждениях. Некоторые даже заводят несколько аккаунтов, чтобы можно было устроить «дискуссию». При этом ни в коем случае не уходите от основной тематики. Что можно пообсуждать? Обсудите возможности рекламируемого продукта, условия приобретения и доставки товара в различные регионы, создайте страничку с отзывами клиентов. Гарантийные обязательства и отзывы о том, как они выполняются. Поговорить есть о чем.
Создавайте видимость активности. Не брезгуйте накруткой. Если вы хотите
накрутить лайки в инстаграм, то это можно сделать при помощи сервиса ru.mrpopular.net.
5. Составляйте основной фотоальбом с учетом главных целей группы. Если группа о похудении, то неплохо было бы создать галерею фотографий «до» и «после» или серии «я в самом начале», «через месяц, два, три…» и т.п.
6. Следите за тем, чтобы публикации, которые появляются на стене, были интересными. Пользователи сами подскажут, какое направление их цепляет больше всего. Где больше «лайков», «классов», «плюсов», эту тему и развивайте.